• Пекин

    Столица Китая

    Современный мегаполис, поражающий прямыми, как стрела бульварами и объёмными постройками.

    Read More
  • Шанхай

    КНР

    Крупнейший город Китая, самый крупный из мировых городов.

    Read More
  • Макао

    Азиатский Лас-Вегас

    Крупнейший туристический центр, мекка игрового бизнеса.

    Read More
  • Гонконг

    Сянган

    Жемчужина Востока — это наиболее распространенный титул для описания Гонконга.

    Read More

Специальный административный район Макао (Аомынькиттрад澳門特別行政區 Подробнее

Информация сила

Информация сила

В мире существуют множество компаний, производящих однотипный, одинаковый товар. Порой их продукцию трудно отличить. Так же есть компании,  которые разработали уникальный товар, который производят, но о нем знает очень мало людей.

 

сэндвич панелиКажется, что компания желает хранить в тайне свой товар, не обращая внимания на экономические выгоды его реализации. На самом деле ответ прост. Большинство малоизвестным компаниям не хватает узнаваемости и рекламы. По этой причине технология быстровозводимые здания,  нашла применение только сейчас. К примеру, именитая компания сони, на заре начинала с маленькой мастерской по ремонту радиоаппаратуры и изготовлению отдельных комплектующих к радиотехнике. Руководство компании, изменив концепцию поведения на рынке и философию развития предприятия, смогло вывести компанию в лидеры, расширив линейку производимой продукции, а так же приобретя статус интернационального концерна. Все дело в информации о товаре. Чем больше людей знает о товаре, его выгодах которые он может принести, тем больше будет рынок сбыта. К сожалению, многие отечественные предприятия, имея на руках уникальные разработки, так и не смогли воплотить их в жизнь, внедрить в быт человечества. Некоторые просто продавали технологии за рубеж, кто-то прогорал, и идею забрасывали в дольний ящик.

Сегодня в век цифровых технологий и интерактивных телекоммуникаций, с широко используемыми и безграничными просторами сети интернет, рекламировать и продвигать товар стало значительно проще. Ведь раньше из средств продвижения продуктов было радио, телевидение и печатные издания. Интернет объединил в себе все лучшие черты этих средств массой информации. У рекламы в интернете нет срока давности как у СМИ, нет необходимости тратить огромные деньги на съемку ролика и ротацию его в праймтайм время на телевидении и радио. В интернете ролик еще более красочен, интерактивен и более информативен, чем обычный баннер на бигборде. По этой причине, какую бы продукцию не выпускала компания, важно использовать не только традиционные средства информирования, реально существующих, осязаемых СМИ, но и в интернете. Интернет является некой проекцией с настоящего мира в цифровой виртуальный мир, где можно не только описать продукцию, к примеру,  сэндвич панели, но и показать, как ее можно использовать, в каких отраслях, вплоть до заказа.

  • 1
  • 2